Вопросы и ответы

Защита Заёмщика потребительского кредита от Несчастного случая и болезни

Сопровождение договора

Оставьте обращение на сайте www.gazpromins.ru через кнопку «Напишите нам» с указанием основной информации по полису: ФИО Страхователя, дата рождения, номер полиса, название Банка-кредитора, город, адрес эл. почты, контактный телефон.

Расторжение договора

Расторжение договора страхования, заключенного в обеспечение обязательств по потребительскому кредиту, с возвратом неиспользованной части страховой премии по причине досрочного погашения кредита возможно только по договорам, заключенным с 01.09.2020.
Заявление на расторжение необходимо направить Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22. К заявлению необходимо приложить:
- договор страхования (копия);
- справку об исполнении обязательств перед банком по форме банка;
- копию паспорта;
- банковские реквизиты.

Внесение изменений

Для внесения изменений в договор для изменения данных Страхователя, застрахованного лица, Выгодоприобретателя Вам необходимо направить Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22 следующие документы:
- заявление на имя страховой компании в свободной форме с просьбой изменить данные;
- копия подтверждающих документов (например, если нужно изменить фамилию и паспортные данные в связи с вступлением в брак - скан паспорта и свидетельства о браке);
- копия полиса.

Страховой случай

Для подачи заявления о страховом событии можно обратиться лично по адресу: г. Москва, Мукомольный пр-д., д.2, стр.1 или направить пакет документов Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке Застрахованному лицу ссылка на памятку.
Скачайте форму Заявления о страховом событии, Заявления на выплату и Анкету на странице https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/insurance_event2/ns_case_app.
Обращаем Ваше внимание! Если договор страхования был оформлен в Банке ВТБ (ПАО), то подать документы Вы можете в любом отделении банка. Документы будут переданы банком в ООО СК «Газпром страхование» для рассмотрения. Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке Застрахованному лицу ссылка на памятку.

Урегулирование убытков

Вы можете направить претензию Почтой России на имя в ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Сообщить о наступлении страхового события и получить консультацию по необходимому пакету документов и дальнейшим действиям Вы можете по телефону 8-800-100-44-40
Защита заемщика Автокредита от Несчастного случая и болезни

Расторжение договора

Расторжение договора страхования, заключенного в обеспечение обязательств по автокредиту, с возвратом неиспользованной части страховой премии по причине досрочного погашения кредита возможно только по договорам, заключенным с 01.09.2020.
Заявление на расторжение необходимо направить почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
К заявлению необходимо приложить:
- договор страхования (копия);
- справку об исполнении обязательств перед банком по форме банка;
- копию паспорта;
- банковские реквизиты.

Внесение изменений

Для внесения изменений в договор для изменения данных Страхователя, застрахованного лица, Выгодоприобретателя Вам необходимо направить на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22 следующие документы:
- заявление на имя страховой компании в свободной форме с просьбой изменить данные;
- копия подтверждающих документов (например, если нужно изменить фамилию и паспортные данные в связи с вступлением в брак - скан паспорта и свидетельства о браке);
- копия полиса.

Страховой случай

Для подачи заявления о страховом событии можно обратиться лично по адресу: г. Москва, Мукомольный пр-д., д.2, стр.1 или направить пакет документов Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке Застрахованному лицу ссылка на памятку.
Скачайте форму Заявления о страховом событии, Заявления на выплату https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/ns-auto/ns_auto_app.


Вы можете направить претензию Почтой России на имя ООО СК «Газпром страхование» по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22, сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.

Урегулирование убытков

"Рассмотрение документов и выплата страхового возмещения производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения заявления о наступлении страхового события и всех документов, необходимых для рассмотрения заявления, в том числе затребованных Страховщиком для принятия решения.
В случае принятия решение об отказе в выплате по результатам рассмотрения документов, письменный ответ с обоснованием причин направляется Заявителю и Выгодоприобретателю почтой России в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с после получения заявления и всех документов, в том числе затребованных Страховщиком для принятия решения."
Вы можете направить претензию Почтой России на имя ООО СК «Газпром страхование» по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22, сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
ВместоКАСКО Лайт

Страховой случай

Сообщить о наступлении страхового события и получить консультацию по необходимому пакету документов и дальнейшим действиям Вы можете по телефону 8-800-100-44-40

Урегулирование убытков

Выплата страхового возмещения производится Страховщиком после получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех документов, предоставление которых предусмотрено Правилами страхования, в течение 30 (тридцати) рабочих дней.
Ознакомиться с порядком действий при наступлении события, имеющего признаки страхового, и списком необходимых документов Вы можете на нашем сайте https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/auto_insurance2/property_application и в Памятке ссылка на памятку


Вы можете направить претензию Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Страхование путешественников

Страховой случай

Организацией оказания медицинской помощи за рубежом по поручению страховой компания занимается сервисная (ассистантская) компания, телефон и название которой указаны в Вашем страховом полисе. В зависимости от страны телефоны могут меняться. Будьте внимательны при наборе номера.
При возникновении страхового случая в экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется экстренная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую помощь». Это возможно сделать с рецепции отеля или по мобильному телефону, набрав номер экстренного вызова (номер телефона в разных странах отличается и его необходимо уточнить).
Обязательно известите Cервисную компанию о произошедшем событии до возвращения из поездки. Сообщите информацию о застрахованном лице и название медицинского учреждения, в которое он доставлен.
Для подачи заявления о страховом событии можно обратиться лично по адресу: г. Москва, Мукомольный пр-д., д.2, стр.1 или направить пакет документов Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке Застрахованному лицу ссылка на Памятку.
Скачайте форму Заявления о страховом событии и Заявления на выплату на странице https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/abroad2/abroad_description


Урегулирование убытков

Рассмотрение документов и выплата страхового возмещения, либо направление письменного отказа по итогам рассмотрения, производится в течение 30 (тридцати) дней после получения заявления о наступлении страхового события и всех документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и необходимых для рассмотрения заявления, в том числе затребованных Страховщиком.
Вы можете направить претензию Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Ипотека

Условия страхования

Информирование банка о продлении полиса ипотечного страхования является обязанностью заемщика согласно условиям Кредитного договора. Способ предоставления информации устанавливается банком-кредитором.

Расторжение договора

Для расторжения договора ипотечного страхования после погашения кредита необходимо направить Заявление о расторжении договора почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22
К заявлению необходимо приложить:
- договор страхования;
- справку об исполнении обязательств перед банком по форме банка;
- копию паспорта;
- банковские реквизиты.
Жители Москвы и Московской области могут обратиться в ближайший офис. Адреса офисов размещены на сайте https://gazpromins.ru/about/contacts/regional.


Внесение изменений

Для внесения изменений в договор необходимо направить Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22 следующие документы:
- заявление на имя страховой компании в свободной форме с просьбой изменить данные;
- копия подтверждающих документов (например, если нужно изменить фамилию и паспортные данные в связи с вступлением в брак - скан паспорта и свидетельства о браке);
- копия полиса;
Жители Москвы и Московской области могут обратиться в ближайший офис. Адреса офисов размещены на сайте https://gazpromins.ru/about/contacts/regional.


Страховой случай

Для подачи заявления о страховом событии можно обратиться лично по адресу: г. Москва, Мукомольный пр-д., д.2, стр.1 или направить пакет документов почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке ссылка на памятку.
Скачайте форму Заявления о страховом событии, Заявления на выплату и Анкету:
- по имуществу на странице https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/property3/property4
- по несчастному случаю и болезни на странице https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/insurance_event2/ns2


Урегулирование убытков

Рассмотрение документов и выплата страхового возмещения, либо направление письменого отказа по итогам рассмотрения, производится в течение 30 (тридцати) дней после получения заявления о наступлении страхового события и всех документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и необходимых для рассмотрения заявления, в том числе затребованных Страховщиком.
Направить претензию необходимо Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22, сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40, этаж/помещ. технический/I, ком. 22.
ОМС

Другие вопросы

26 марта 2020 года ООО ВТБ МС прекратило свою деятельность путем присоединения к АО «СК «СОГАЗ-Мед». Обязательства по Договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в полном объеме переходят к АО «СК «СОГАЗ-Мед», являющемуся полным правопреемником прав и обязанностей ООО ВТБ МС, и исполняются в рамках указанных договоров. По всем вопросам, связанным с ОМС необходимо обращаться в справочную службу на круглосуточную горячую линию АО «СК «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02.
Дата изменения:22.02.2022 18:53