Вопросы и ответы

Защита Заёмщика потребительского кредита от Несчастного случая и болезни

Сопровождение договора

Оставьте обращение на сайте www.gazpromins.ru через кнопку «Напишите нам» с указанием основной информации по полису: ФИО Страхователя, дата рождения, номер полиса, название Банка-кредитора, город, адрес эл. почты, контактный телефон.

Расторжение договора

Расторжение договора страхования, заключенного в обеспечение обязательств по потребительскому кредиту, с возвратом неиспользованной части страховой премии по причине досрочного погашения кредита возможно только по договорам, заключенным с 01.09.2020.
Заявление на расторжение необходимо направить Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7. К заявлению необходимо приложить:
- договор страхования (копия);
- справку об исполнении обязательств перед банком по форме банка;
- копию паспорта;
- банковские реквизиты.

Внесение изменений

Для внесения изменений в договор для изменения данных Страхователя, застрахованного лица, Выгодоприобретателя Вам необходимо направить Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7 следующие документы:
- заявление на имя страховой компании в свободной форме с просьбой изменить данные;
- копия подтверждающих документов (например, если нужно изменить фамилию и паспортные данные в связи с вступлением в брак - скан паспорта и свидетельства о браке);
- копия полиса.

Страховой случай

Для подачи заявления о страховом событии можно обратиться лично по адресу: г. Москва, Мукомольный пр-д., д.2, стр.1 или направить пакет документов Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке Застрахованному лицу ссылка на памятку.
Скачайте форму Заявления о страховом событии, Заявления на выплату и Анкету на странице https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/insurance_event2/ns_case_app.
Обращаем Ваше внимание! Если договор страхования был оформлен в Банке ВТБ (ПАО), то подать документы Вы можете в любом отделении банка. Документы будут переданы банком в ООО СК «Газпром страхование» для рассмотрения. Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке Застрахованному лицу ссылка на памятку.

Урегулирование убытков

Вы можете направить претензию Почтой России на имя в ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Сообщить о наступлении страхового события и получить консультацию по необходимому пакету документов и дальнейшим действиям Вы можете по телефону 8-800-100-44-40
Защита заемщика Автокредита от Несчастного случая и болезни

Расторжение договора

Расторжение договора страхования, заключенного в обеспечение обязательств по автокредиту, с возвратом неиспользованной части страховой премии по причине досрочного погашения кредита возможно только по договорам, заключенным с 01.09.2020.
Заявление на расторжение необходимо направить почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
К заявлению необходимо приложить:
- договор страхования (копия);
- справку об исполнении обязательств перед банком по форме банка;
- копию паспорта;
- банковские реквизиты.

Внесение изменений

Для внесения изменений в договор для изменения данных Страхователя, застрахованного лица, Выгодоприобретателя Вам необходимо направить на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7 следующие документы:
- заявление на имя страховой компании в свободной форме с просьбой изменить данные;
- копия подтверждающих документов (например, если нужно изменить фамилию и паспортные данные в связи с вступлением в брак - скан паспорта и свидетельства о браке);
- копия полиса.

Страховой случай

Для подачи заявления о страховом событии можно обратиться лично по адресу: г. Москва, Мукомольный пр-д., д.2, стр.1 или направить пакет документов Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке Застрахованному лицу ссылка на памятку.
Скачайте форму Заявления о страховом событии, Заявления на выплату https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/ns-auto/ns_auto_app.


Вы можете направить претензию Почтой России на имя ООО СК «Газпром страхование» по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7, сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.

Урегулирование убытков

"Рассмотрение документов и выплата страхового возмещения производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней после получения заявления о наступлении страхового события и всех документов, необходимых для рассмотрения заявления, в том числе затребованных Страховщиком для принятия решения.
В случае принятия решение об отказе в выплате по результатам рассмотрения документов, письменный ответ с обоснованием причин направляется Заявителю и Выгодоприобретателю почтой России в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с после получения заявления и всех документов, в том числе затребованных Страховщиком для принятия решения."
Вы можете направить претензию Почтой России на имя ООО СК «Газпром страхование» по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7, сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
ВместоКАСКО Лайт

Страховой случай

Сообщить о наступлении страхового события и получить консультацию по необходимому пакету документов и дальнейшим действиям Вы можете по телефону 8-800-100-44-40

Урегулирование убытков

Выплата страхового возмещения производится Страховщиком после получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех документов, предоставление которых предусмотрено Правилами страхования, в течение 30 (тридцати) рабочих дней.
Ознакомиться с порядком действий при наступлении события, имеющего признаки страхового, и списком необходимых документов Вы можете на нашем сайте https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/auto_insurance2/property_application и в Памятке ссылка на памятку


Вы можете направить претензию Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Страхование путешественников

Страховой случай

Организацией оказания медицинской помощи за рубежом по поручению страховой компания занимается сервисная (ассистантская) компания, телефон и название которой указаны в Вашем страховом полисе. В зависимости от страны телефоны могут меняться. Будьте внимательны при наборе номера.
При возникновении страхового случая в экстренной ситуации, когда жизни угрожает опасность или требуется экстренная медицинская помощь, необходимо вызвать «скорую помощь». Это возможно сделать с рецепции отеля или по мобильному телефону, набрав номер экстренного вызова (номер телефона в разных странах отличается и его необходимо уточнить).
Обязательно известите Cервисную компанию о произошедшем событии до возвращения из поездки. Сообщите информацию о застрахованном лице и название медицинского учреждения, в которое он доставлен.
Для подачи заявления о страховом событии можно обратиться лично по адресу: г. Москва, Мукомольный пр-д., д.2, стр.1 или направить пакет документов Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке Застрахованному лицу ссылка на Памятку.
Скачайте форму Заявления о страховом событии и Заявления на выплату на странице https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/abroad2/abroad_description


Урегулирование убытков

Рассмотрение документов и выплата страхового возмещения, либо направление письменного отказа по итогам рассмотрения, производится в течение 30 (тридцати) дней после получения заявления о наступлении страхового события и всех документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и необходимых для рассмотрения заявления, в том числе затребованных Страховщиком.
Вы можете направить претензию Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Ипотека

Условия страхования

Информирование банка о продлении полиса ипотечного страхования является обязанностью заемщика согласно условиям Кредитного договора. Способ предоставления информации устанавливается банком-кредитором.

Расторжение договора

Для расторжения договора ипотечного страхования после погашения кредита необходимо направить Заявление о расторжении договора почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7
К заявлению необходимо приложить:
- договор страхования;
- справку об исполнении обязательств перед банком по форме банка;
- копию паспорта;
- банковские реквизиты.
Жители Москвы и Московской области могут обратиться в ближайший офис. Адреса офисов размещены на сайте https://gazpromins.ru/about/contacts/regional.


Внесение изменений

Для внесения изменений в договор необходимо направить Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7 следующие документы:
- заявление на имя страховой компании в свободной форме с просьбой изменить данные;
- копия подтверждающих документов (например, если нужно изменить фамилию и паспортные данные в связи с вступлением в брак - скан паспорта и свидетельства о браке);
- копия полиса;
Жители Москвы и Московской области могут обратиться в ближайший офис. Адреса офисов размещены на сайте https://gazpromins.ru/about/contacts/regional.


Страховой случай

Для подачи заявления о страховом событии можно обратиться лично по адресу: г. Москва, Мукомольный пр-д., д.2, стр.1 или направить пакет документов почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
Ознакомиться со списком необходимых документов Вы можете в Памятке ссылка на памятку.
Скачайте форму Заявления о страховом событии, Заявления на выплату и Анкету:
- по имуществу на странице https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/property3/property4
- по несчастному случаю и болезни на странице https://gazpromins.ru/individual/insurance_event/insurance_event2/ns2


Урегулирование убытков

Рассмотрение документов и выплата страхового возмещения, либо направление письменого отказа по итогам рассмотрения, производится в течение 30 (тридцати) дней после получения заявления о наступлении страхового события и всех документов, подтверждающих факт наступления страхового случая и необходимых для рассмотрения заявления, в том числе затребованных Страховщиком.
Направить претензию необходимо Почтой России на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7, сроки рассмотрения претензии - до 30 календарных дней с даты получения претензии страховой компанией.
Для получения расчета суммы страховой выплаты необходимо направить письменное заявление, в котором будет указан номер полиса, полные паспортные данные заявителя (ФИО, дата рождения, серия/номер паспорта), на имя ООО СК «Газпром Страхование» по адресу 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10, помещение XII, комната №7.
ОМС

Другие вопросы

26 марта 2020 года ООО ВТБ МС прекратило свою деятельность путем присоединения к АО «СК «СОГАЗ-Мед». Обязательства по Договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования и договорам на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в полном объеме переходят к АО «СК «СОГАЗ-Мед», являющемуся полным правопреемником прав и обязанностей ООО ВТБ МС, и исполняются в рамках указанных договоров. По всем вопросам, связанным с ОМС необходимо обращаться в справочную службу на круглосуточную горячую линию АО «СК «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02.
Дата изменения:22.02.2022 18:53